Воскресенье, 19.05.2024, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Универсал - как стиль жизни
Категории раздела
Chevrolet [1]
Mitsubishi [1]
Лада [1]
Мини-чат
Наш опрос
Универсал для вас...
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Chevrolet

    Lacetti wagon

    СHEVROLET LACETTI
    Дебют универсала состоялся на женевском автосалоне в марте 2004-го. Несколько позже машину начали продавать в России.
    Двигатели: бензиновые 1,6 и 1,8 л (109 и 122 л.с.).
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
    Комплектации: Plus, Star, Elite, Platinum.
    Цена в России: 410 900-498 300 руб. ($16 600-20 200).

    «Шевроле-Лацетти» тяготеет к классическим формам и пропорциям. Сдержанные линии; узнаваемая, но немного тяжеловесная внешность - сама добропорядочность! Он по-своему привлекателен, но, пожалуй, слишком незамысловат…

    Коллега, примчавшийся на полигон со всем своим горнолыжным реквизитом, не устает нахваливать «Лацетти». Практичный салон, внушительный, легко трансформируемый багажник, неплохие ездовые возможности… Недостатки, конечно, есть, но по большому счету корейский «Шевроле» отвечает массовым запросам.

    Ох, неблагодарное занятие выискивать «изюм» в хорошисте-консерваторе «Лацетти»! Не окажись рядом столь выразительный конкурент, интерьер«Шевроле» не вызвал бы такого уныния. Ведь в салоне довольно просторно; материалы отделки немодны, но выглядят аккуратно. С яркой индивидуальностью здесь, увы, напряженно, но ее отсутствие частично восполняет жизнерадостная (особенно с подсветкой) комбинация приборов. Может, смириться с осредненной добротностью ради объемистого багажного отделения?

    Широкое, но мелковатое, оно поначалу действительно внушает оптимизм. Потом замечаешь, что под распахнутой «грузовой» дверью не встанешь во весь даже средний - метр восемьдесят - рост. Обнаруживаешь, что откинутая спинка заднего сиденья не ложится горизонтально. Досадные мелочи? Но обнаружив их, цепляешься за другие.

    На водительское место протискиваешься между массивным рулем и широкой средней стойкой, безропотно падаешь в широкое аморфное кресло, в котором долго плаваешь в поисках точки опоры, а взявшись за рычаг коробки передач, сетуешь на величину ходов и низкую четкость переключений. «Лацетти», похоже, оттуда, где об этих «мелочах» вообще не задумывались.

    У него «моментный», а потому удобный двигатель. Управляемость тоже добротна, понятна и прогнозируема. Не буду акцентировать внимание на кренах кузова в поворотах, как, впрочем, и на запаздываниях при резких движениях рулем. Высокая точность управления - удел «спортсменов». А здесь посетую разве что на гул мотора с 2500 об/мин, нагло пробивающийся в салон. Таким, по мнению создателей «Лацетти», и должен быть недорогой универсал: комфортным, флегматичным, напрочь лишенным желания раззадорить и удивить. Рассмотрим иную точку зрения?


    CHEVROLET LACETTI - типичный середнячок: практичен, но скучноват. Слегка старомоден и не лишен недостатков. Но ровно за такую же цену прямых конкурентов у него нет.
    Общая оценка 7,7
    + Вместительный салон, рациональный багажник, удобные тормоза, разгонная динамика и управляемость.
    - Тесный проход на место водителя, плохая избирательность коробки передач, не очень удачная трансформация заднего сиденья.

    Категория: Chevrolet | Добавил: C00LI0 (13.10.2010)
    Просмотров: 1193 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: